Баллмора пройдена

Итак, неспешным, я бы даже сказал очень неспешным шагом, я прошёл Баллмору (27 уровень!). В конце, при попытке улететь из аэропорта вновь испеченный губернатор настоятельно просит помочь с т.н. Коликоидами (Colicoids). Нет вопросов, тем более в целом планета мне понравилась. Этакий полуразрушенный, залитый всякой дрянью мир. очень напоминающий нашу Землю.



Так вот, Коликоиды при ближайшем рассмотрении оказались не очень далёкими родственниками зергов. Нет, у них нет никакого Овермайнда, но они работают над улучшением своего интеллекта. С одним из таких экземпляров я сфотографировался на память:



Ну а на месте Близзард я бы почесал затылок - есть, есть лёгкий запах плагиата! =) А меня ждёт Нар Шадда, планета уже один раз пройденная Коммандо за Республику. Вот и хочется посмотреть, насколько будет отличаться повторное прохождение и будет ли оно таким же интересным, как в первый раз.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

SWTOR: Несколько слов о привязке клавиш

SWTOR: Сброс талантов

День, когда пришёл Смертокрыл