Приключение на АМХ 50 120

Давненько такого неоднозначного боя не было. Сделаю-ка фотоотчёт.

Итак, карта "Фьорды". Состав команд:



Разъехались классически. И классически часть наших сливных овец поехала под арту на утёсе.



Увещевания не помогли, парочку вражеская арта слила и это немного отрезвило "ололошеров". Кто смог - отошёл, враг рванул вперёд и выгреб по полной. Всё складывалось вроде бы и неплохо, счёт стал 4>3.



Тут я заметил, что слилась группа на А6, а это значит, что и арта и база открыты. Поехал выручать, понадеявшись на то, что моя группа спокойно доберёт ИС-3.



Так оно и случилось. ИС-3 они добрали, я убил Т-54, который ценой своей жизни решил добрать тонувшего(!) Hummel. Однако в это же время остатки моей группы добила арта совместно с танками врага.



Hummel отчаянно пытается выехать на сушу. Очень хотелось кинуть ему веревку =)



В итоге ему это удается, но в целом ситуация складывается далеко не в нашу пользу.



Тут на карте появляется ещё один ст и я решаю возвратиться на базу. Пока он занимается артой, я убиваю и его.



В итоге мы остаёмся вдвоём с Т-54 против Т-95 и 4-х арт. И тут началось самое веселое. Арты двинули на захват, Т-95, который сидел в центре карты за это время спустился в город дефить арту и базу, тут-то я на него и натолкнулся. А перед этим добил арту.



Но пока мы с Т-54 убивали GWPanther, M41 рванул на захват базы. В итоге имеем - целый Т-95 и арту на захвате. Т-54 помчался спасать базу, а я остался разбираться с Т-95.



Мне удалось быстро обогнуть его и, казалось бы, дело сделано. Но он оказался грамотным парнем и был момент, когда всё висело на волоске - если бы я дал ему клинчевать лоб в лоб, исход дуэли был бы ясен.



Вот этот очень неприятный момент. Доля секунды - и схватка бы закончилась по-другому.



Но в итоге всё удалось сделать правильно, я перезарядился и снял ему половину хп. Он же предпочёл смерти в бою смерть от утопления. Позорную, надо сказать, смерть.



Попытка попасть в меня в полёте также закончилась провалом.



А тем временем Т-54 успел сбить захват базы и... мы победили!



Замечательный был бой, чаша весов несколько раз склонялась в разные стороны, были интересные моменты и дуэли. И вот именно за такие бои я и люблю W.O.T.

С днём Защитника Отечества!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

SWTOR: Несколько слов о привязке клавиш

SWTOR: Сброс талантов

День, когда пришёл Смертокрыл