E-100: дуэль стальных титанов

Первый бой после долго рабочего дня я решил провести на Е-100. Бой не обещал быть каким-то необычным, разве что, увидев, что выпала карта "Хайвэй" (она же North America), я вознёс молитву ВБР, чтобы он зареспил мою команду в правом верхнем углу карты - уж очень я не люблю второй респ. Так и случилось -



Команда разъехалась кто куда, я же поехал по своей любимой улице на 0 линии, с целью занять перекресток на J0. Туда я попал без особых проблем. Однако, меня уже встречали...



Первый выстрел был не совсем удачным - Conqueror сел на гуслю, не получив никакого урона. И отдамажить его было некому, поскольку рядом никого не было. Он отъехал назад и мы обменялись выстрелами - я удачно, а он нет.



Счёт тем временем стал 4:4, а Т21, подкравшийся к Conqueror'у сзади, довёл счёт до 5:4. Передо мной остались британская ПТ FV215b и американский барабанщик, с которыми я решил поперестреливаться, танкуя гуслей. Один раз мне удалось выцелить американца, он получил урон, а британец не выдержал и рванул ко мне в клинч. Счёт на этот момент уже стал 8:8 - игра была просто мегадинамичной (хорошо, что сливались обе стороны в равной степени).



С британцем мы весело потанцевали, но мне его удалось относительно быстро убить, получив пару плюх от американца.







А затем настал и его черед.





Счет стал 11:9 и, казалось, ничто не предвещало беды. У врага оставался целый, как ни странно, Е-100, немного недобитый тапок, Т-34 и GW Tiger. У нас был я (1818 хп из 2700), ИС-7, всё ещё живой Т21, СУ-122-54, АМХ 13 75, а также геройски погибший в последствии Об.212. Имея на тот момент 3600+ урона, ввалив 1385 из них в британца и 1515 в американского барабанщика, я уже расслабился и решил, что дальнейшее - дело техники. Тапок не жилец (его я и поехал добивать), арта должна обработать Е-100, а вражеской артой займутся светляки. Примерно так оно и вышло, да вот не совсем.

Полумертвый тапок бодро отправил в ангар Т21 и хотя к моему приезду наша пт его добила, Е-100 уничтожил ИС-7, а АМХ 13 75 убил GW Tiger, но тут же сам погиб от снаряда Т34, который тусовался всё это время на базе. Перед этим я и арта успели ему накинуть, но убить мы его не смогли.



Тут я немного увлёкся охотой за Т34 и получил первую плюху от Е-100 на 839 хп. Это меня не отрезвила, ведь победа, казалось, была так близко... Я начал сдавать к городу, получил ещё удар на 723 хп, взглянул на счет и обомлел. 13:13. Нас осталось только двое, как поётся в песне, из 15 ребят. Да и их тоже. Ситуация резко переменилось от весело-раздолбайской "щас мы их шапками закидаем", до "едрёна мать, это похоже на слив!".

Вся моя надежда была на артиллерию, и хотя игрок мне отписал возвращаться на базу, на которую явно поехал Т34, я решил отсветить арте вражеский Е-100, в надежде что таким образом его удастся уничтожить. Да, осталось у меня всего... 256 хп. У врага 2218 и я увидел, что артиллерия успела по нему отработать до пропажи засвета. В правом углу, над сараем, вы видите взрыв от этого выстрела.



Ситуация стала из плохой просто паршивой. Ехать светить Е-100 я не мог - один выстрел и я в ангаре. Ехать на базу я явно не успевал, да ещё рисковал подставиться тому же Е-100. Итого в сухом остатке - почти фуловый враг на Е-100 и неизвестно где бродивший Т34.

Не знаю, может быть это было не самое лучшее решение, но я решил задержаться в городе и постараться отсветить артиллерии сотку, положившись на маневры между зданиями.

Думалось так, а получилось иначе.

Пока я искал позицию поудобнее, вражеская сотка наконец появилась в засвете, но уже с 1432 хп - арта отработала на славу. Хотя, буду честен, никакой надежды это мне не внушило, уж больно всё было безнадёжно =) Тем не менее, это был первый робкий шажок...

Переломав полгорода в попытках найти место, где я могу прикрыть нижний броневой лист и не дать себя обойти с фланга, я заметил Т34, появившийся на базе. Стало ясно, что это начало конца. Помните песню Black Sabbath из концерта "13" "End Of Beginning"?
Is this the end of the beginning?
Or the beginning of the end?
Losing control or are you winning?
Ну и так далее...

Замечательный концерт кстати, настоятельно рекомендую.

Так вот, помочь артиллерии я ничем не мог, оставалось лишь надеяться на чудо и оно произошло. Появилось сообщение "Т34 уничтожил Licant(Об.212)" и сразу за ним - "Об.212 уничтожил Т34". Это был второй, уже более серьёзный шаг к победе и в душе забрезжил рассвет надежды. В реалиях же я остался один на один, будучи ваншотным, без голды, но с верой в лучшее. Спрятав НБЛ, я приготовился встречать врага.

И он не заставил себя ждать.



Первый обмен выстрелами ничего не дал. И, сообразив, что у него преимущество в хп, враг ринулся в атаку.



Слабая надежда добиться своего в покатушках-перестрелках умерла, не успев родиться. Дальше я воочию наблюдал чудо ВБРа. Враг приблизился и я понял, что клинч - это мой единственный шанс и на все попытки разорвать неосторожное сближение, я отвечал одним - любой ценой не выходить из клинча.



Заметьте, что я целюсь своему визави под башню, а он мне - в маску орудия.



Буууум!!! Снёс 683 хп и получил -199, видимо от фугаса. Обратите внимание на время - 2:45 до конца игры.



Далее последовала успешная попытка зайти сзади, но к тому времени перезарядка ещё не закончилась, потому выстрел пришёлся точно в борт!





Да, и это была она - Победа!



Скачать реплей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

SWTOR: Несколько слов о привязке клавиш

SWTOR: Сброс талантов

День, когда пришёл Смертокрыл