Патч 1.1 и разочарования

Пока он неспешно накатывается и "нипаиграть", добавлю, что кроме тех дополнений и исправлений, которые широко известны интересующемуся народу, будут понерфлены также профессии Biochem и Cybertech. Bioware обратила внимание на то, что они уж больно хороши в ПВП, что, с одной стороны, расстраивает ПВП-лузеров, а с другой заставляет многих игроков выбирать именно эти профессии по причине их неоправданно большого влияния на результат. Конечно же, будут довольные и недовольные, впрочем, как всегда в результате нерфов. А что там будет в реалиях - поглядим в эндгейме. Когда до него доберёмся.

И ещё. В последнее время заметил, что чтение разных форумов, блогов и мнений играющего люда в другом виде отрицательно сказывается на интересе к игре. Процесс открытий, познания, приключений замещается процессом исполнения инструкций - "надо пойти туда, там датакрон" или "надо выбрать вот этот талант, потому что там (ссылка) написано что это круто" или "надо лететь на ту планету, а не на эту, потому что так сказали там-то". А потом люди удивляются своему разочарованию - это ведь было не их приключение, не их игра, не их процесс познания - это всё чужое. А чужой опыт, который замещает собственный, в этом плане разочаровывает практически всегда.

Не ищите лёгких путей. Хотя бы в игре.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

SWTOR: Несколько слов о привязке клавиш

SWTOR: Сброс талантов

День, когда пришёл Смертокрыл