Лора во всей красе

Откатал первый утренний бой на французском СТ 8 уровня. Карта "Перевал" (кстати, на английском она называется "Caucasus", т.е. "Кавказ", видимо здесь мы наблюдаем пароксизмы политкорректности). Тактика была выбрана достаточно распространённая - пропустить тяжей вперёд, выехать на балкон, расстрелять мост, желательно не получив урона, -



А далее по ситуации. Самое печальное в этом танке - 50 секунд перезарядки барабана. Но машина очень динамичная, маневренная и в целом фановая.



Последний фраг - вражеская артиллерия Grille -



Результат получился вот таким -





Скачать реплей.

Комментарии

  1. Расскажи, сколько вливаешь в игру денег?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно ничего не вливать. Но прем я беру (это 10 баксов в месяц) и после долгих раздумий купил премиумный танк Lowe (50 баксов). Жить вполне можно и без вливания денег - просто нужно знать, что фарм серебра лучше всего делается на танках (под "танком" я имею в виду в т.ч. пт-сау и сау) 5 уровня. Абсолютно без всяких вливаний играет мой брат и его знакомый. Ещё можно донатить в игровое золото, и покупать более качественные снаряды, но это мало кто делает, особенно для боёв в рандомах. Кроме того, прямые руки тут решают куда больше, чем "голдовые" снаряды. Они только дают необоснованное чувство собственной "крутизны", а потом глубокое разочарование - "Как! Я же заплатил! А почему меня так быстро убили!?!" В итоге - пробовать можно и так, бесплатно. А там как зажелаете. Но игра достойная и стоит своих денег. Я даже завидую ребятам, которые настолько качественно смогли сделать этот проект. Не только как игру, но и сопровождение - своё радио, постоянные конкурсы, интересное видео. Просто можно и нужно поучиться, как раскручивать такие проекты.

      Удалить
    2. Насчет уровня игры - спору нет. Но я, как адепт игр с абонплатой, пытаюсь понять, что там с донатом? Могу я смотреть на премиум как на абонплату? Что он дает? В общем, главное сомнение по игре в том, что она f2p.

      Удалить
  2. Вот ссылка -

    http://worldoftanks.ru/game/guide/ru/payments_instruction/what-are-benefits-game-gold-within-world-tanks

    Премиум-аккаунт — наиболее популярная покупка среди виртуальных танкистов. Его наличие обеспечит 50-процентный прирост заработанных кредитов и опыта за каждый бой, а, значит, позволит быстрее достичь желаемой боевой машины в дереве развития и сэкономит время, потраченное на прокачку. Вы можете приобрести премиум-аккаунт на срок от одного дня до двух лет. Премиум-аккаунт дает:

    на 50% больше опыта за каждый бой;
    на 50% больше опыта экипажу за каждый бой;
    На 50% больше кредитов за каждый бой;
    возможность создания взвода на троих;
    возможность создать роту;
    чистый и просторный Ангар.

    То есть в конкретном бою конкретному игроку премиум преимуществ не даёт. Ещё вот добавлю, что игровое золото можно потратить на обучение экипажа сразу до 100%. Я так сделал для 2-х танков, на остальных откачал "своим ходом". Разница между 75% за серебро и 100% за золото есть конечно, но опять же, всё докачать можно и так. 50% бесплатный экипаж на танки после 5-го уровня лучше не сажать. 100% умение на одного члена экипажа стоит 200 золотых (2500 золота - это 10$), на ЛТ французах сидят трое, т.е. это 600 золота или 2 бакса.

    Плюс за золото можно покрасить танк перманентно, за серебро - на 7 или 30 дней. Покраска опять же ни на что не влияет, только эстетический вид.

    В целом я считаю, что разработчики молодцы - всё сделано так, что донаторы тут не зарулят, если у них нет головы на плечах. А такие кланами воюют на Глобальной карте (ГК), куда я, признаться честно, и не собираюсь. Мне хватает взвода (с премом это я и 2 друга) или просто соло в рандомах.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

SWTOR: Несколько слов о привязке клавиш

SWTOR: Сброс талантов

День, когда пришёл Смертокрыл