SWTOR: Несколько слов о привязке клавиш

Начну с того, что по старой привычке кнопки движения я сразу переключаю (перебиндиваю, перевязываю, кому как удобно) на ASDX (S - вперёд, X - назад, A - стрейф влево, D - стрейф вправо). Таким образом, у меня освобождается верхний ряд кнопок QWE, которые я предпочитаю использовать для наиболее часто употребляемых заклинаний (в данном случае Recklessness, Shock, Force Lightning). Клавиши 1-3 также удобно нажимать и они вполне годятся для привязки неосновных, но часто используемых заклинаний или действий (в данном случае Saber Strike, Thrash и Affliction). В принципе, нужно расположить их там образом, чтобы они максимально удобно позволяли осуществлять вашу ротацию. Она, понятное дело, будет меняться со временем, но в конце концов, я уверен, можно прибиться к наиболее удобной для вас раскладке. Короткие клавиши, начинающиеся с Ctrl, завязаны на компаньона. Часто использовать их не приходится, поэтому дело ваше - их можно также переназначить под себя. Я же пока этого делать не стал. Другое дело Alt. Сочетания клавиш с ним можно использовать по полной программе - Alt+1, Alt+2, Alt+3 достаточно удобно и, главное, быстро нажимать. Поэтому здесь я их использую для контроля (Electrocute и Overload) и дота (Crushing Darkness) - на клавише 3 висит ещё один дот, поэтому было логично сделать это и для Alt+3. Далее я использую Z и C. Z - для Lightning Strike. Не очень удобный вариант, но при наличии таланта Madness (безоткатный Force Lightning), вполне нормально. "C" обычно использую как прерыватель, но в данном случае на него забиндено ускорение, а прерыватель стоит на Alt+5. Вполне возможно, что ускорение aka Force Speed уедет на Z, прерывание вернётся на C, а Lightning Strike вообще уедет на периферию.

Одной из последних находок считаю привязку Seethe (самолечение/восстановление Силы) на R (левая панель). Сделал недавно, но очень удобно и не жалею. На V ставлю что-то лечащее (медпаки/скиллы), тоже вполне к месту. F пока свободна. H предназначена для пасов в Huttball, да и запомнить легко.

В целом концепция довольно стройная - более часто выполняющиеся и важные действия максимально удобно доступны, остальное - по возможности. Что интересно, используются все панели, уровень инквизитора 19-й, но свободного места не так и много. Посмотрим, что будет дальше. А вот и скриншот -



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

SWTOR: Сброс талантов

День, когда пришёл Смертокрыл