Бой на Тигре

Знатный был бой. Карта "Провинция", я в топе, сразу съехал на противоположную сторону. Тем временем моя команда начала дружно сливаться. И на 4-й минуте матча счёт был уже 0<9 не в нашу пользу.



В итоге я несколько раз удачно отстрелялся и сменил позицию. Тем временем ситуация несколько выравнялась:



Несколько раз меня пытались выкурить из моей засады, и это даже почти удалось. Но... "почти" не считается! Обратите внимание на количество оставшегося ХП:





И за секунду до конца матча мы берём базу, под обстрелом оставшегося трусливого и неумного врага.



Как раз здесь виден последний взрыв:



А вот и результаты:









В итоге - знак классности "Мастер" и "Стальная стена". Масса положительных впечатлений.
Скачать реплей

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

SWTOR: Несколько слов о привязке клавиш

SWTOR: Сброс талантов

День, когда пришёл Смертокрыл