Бэтмен-пожарник

Давненько ничего не писал, а тут выдался неплохой бой на Бат Шатильоне, на котором я исполнял роль Бэтмена-пожарника, то есть ехал туда, где тяжело, туда, где могли случиться потенциальные прорывы и старательно их закрывал.

Карта "Южный берег", она же "Крым" в английском варианте. И первое, что я сделал - поехал посмотреть, кто там поедет по нулевой линии. Там никого не было, подъехали тяжи, а я заметил, что по 4-й линии прорывается ИС-7. Махнул туда и убил его в борт, пока он выцеливал кого-то из наших.





Прорыв был ликвидирован и я вернулся назад на нулевую линию, где парочку наших тяжелых танков уже отстрелила вражеская артиллерия. И - вовремя. На меня пёр АМХ 13 90, которому хоть и удалось прорваться к нашей арте, но сначала я его поджёг, а потом и убил:



Проехав дальше, я заметил одинокого Ягдтигра и хоть сверху его (неудачно) прикрывал американский тт 10 уровня, это не помешало мне с ним расправиться. Жирный, неповоротливый, да ещё и растерявшийся враг - что может быть лучше? 4 выстрела и он в ангаре.









На противоположном фланге бедокурили ИС-4 и Е-100. Пришлось поворачивать туда. К моменту подхода ИС-4 был убит артой, а с Е-100 я разобрался сам. Правда на 940 хп ушёл весь барабан.









Итого - 4 фрага, выигранный бой и моральное удовлетворение.







С нетерпением жду перевода Бат Шатильона на 10 уровень.

Скачать реплей (0.7.4.).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

SWTOR: Несколько слов о привязке клавиш

SWTOR: Сброс талантов

День, когда пришёл Смертокрыл